Максим (poletexs) wrote,
Максим
poletexs

Category:

Если бы знак STOP делали маркетологи

Оригинал взят у mxjt в Если бы знак STOP делали маркетологи
Я думаю что все вы уже поняли, что я помешана на рекламе, PR и маркетинге)) Вот еще один пример что рекламщикам и дизайнерам приходится выслушивать от клиентов!) Офигенное видео!)

Барнаульское агентство Punk You решило порадовать всех рекламистов и дизайнеров и выложило известную короткометражку «Процесс» в русской озвучке.

Ролик «Процесс» рассказывает о том, что было бы, если бы дизайнеры и рекламисты прислушивались ко всем замечаниям и комментариям клиента, на примере создания простейшего, но такого важного для всех нас дорожного знака STOP.


Бедолага-дизайнер вынужден работать с тремя представителями Заказчика одновременно, каждый из которых имеет свой собственный и крайне непостоянный взгляд на будущий логотип. Воспринимая всерьез все, что они предлагают, начиная с брифа объемом в пять томов и заканчивая постоянными его поправками, дизайнер тратит собственное время и нервы на создание кошмарного стоп-знака, появление которого вызывает аварии на дорогах. Агентство Punk You не пожалело своих ресурсов и времени и озвучило этот ролик на русском языке. Теперь каждый дизайнер и рекламист может оплакать свою судьбу, не прикладывая особых усилий к пониманию.

А вы работали когда-нибудь с подобными заказчиками?)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments